Мобильные приложения

Функциональный рабочий инструмент мобильного сотрудника
Приложение c офлайн-режимом для исполнителя
Список заявок и календарь
исполнитель сразу видит обращения, а также календарь с расписанием
Уведомления
сотрудник получит уведомление о новой заявке прямо в приложении Help Desk и сможет принять ее в работу
Чек-листы в Help Desk
стандартизация и регламентация работ, помогают решать задачи качественно и быстро
Навигатор 
приложение Help Desk подскажет точный адрес объекта и построит кратчайший маршрут с учётом пробок
Геоконтроль 
диспетчер видит в веб-приложении Help Desk, когда специалист освободился, и где он находится на карте
Чаты с клиентами и коллегами
коммуникации внутри Help Desk, прикрепление фото/видео
Электронные документы
акты и счета формируются автоматически, подписываются прямо в приложении, исключая ошибки
Учет материалов
складские остатки доступны специалисту в его мобильном приложении Help Desk
Отчетность
сотрудники могут быстро отчитываться о работе, указывая время и материалы, фиксировать результат на фото/видео
Всё, что нужно вашим клиентам — в одном окне и всегда под рукой
Приложение для ваших заказчиков
Подача заявки
Создание заявки в приложении или через сканирование QR-кода на оборудовании, если объекты были промаркированы QR-шильдами
Статусы и уведомления
В списке заявок клиент может отслеживать их статус. Можно настроить уведомления, которые он будет получать при работе с заявками
Просмотр карты в заявке
Можно посмотреть на карте, где находится исполнитель, назначенный на конкретную заявку
Коммуникации по заявкам
По каждой заявке можно вести отдельный чат в HubEx. Это позволяет связаться с исполнителем напрямую онлайн, уточнить детали или задать вопросы
Акты выполненных работ
По выполненным работам автоматически формируется акт Заказчик может принять и подписать акт или не принять и вернуть на доработку
Оценка работы исполнителя
После выполнения работ заказчик может поставить оценку исполнителю по качеству и скорости работ, написать отзыв