Возможности Help Desk

Работа с заявками в Help Desk
  • Сбор заявок из разных источников
    Собирайте в единой Help Desk системе заявки из разных источников (email, сайт, Телеграм, CRM), автоматизируйте их обработку и учет
  • Дочерние и вложенные заявки
    Заявки в Help Desk как мини-проекты. Декомпозируйте, назначайте в календари, контролируйте выполнение каждого обращения
  • Настройка уникальных сценариев
    Широкие возможности для работы с обращениями в Help Desk системе — создавайте уникальные стадии, ответвления, настраивайте уведомления и эскалацию заявок
  • Контроль сроков (SLA)
    Сроки выполнения обращений в хелп деск могут устанавливаться автоматически согласно настроенному SLA или указываться вручную. В случае превышения запустится процесс эскалации
  • Интеграции
    Help Desk HubEx легко подключается к другим ИТ-системам (1С, Битрикс, amoCRM и др.) для загрузки заявок по API
Работа с сотрудниками и подрядчиками
  • Автодиспетчер в Help Desk
    Автоматическое распределение заявок на сотрудников по настраиваемым параметрам: квалификации, типам работ, загрузке и пр.
  • Расписание работы специалистов
    Сотрудник может в мобильном приложении управлять своим расписанием и фиксировать трудозатраты
  • GPS-контроль мобильных сотрудников
    Сотрудники отображаются в Help Desk на карте, диспетчер видит, кто и где сейчас находится. Позволяет оптимизировать затраты на ГСМ
  • База знаний и ИИ-ассистент
    Встроенный плагин для создания корпоративной базы знаний, внедрение ИИ-ассистента, обученного на документации компании
  • Чаты с клиентами и коллегами
    Все коммуникации в единой системе с возможностью загружать фото и видео. Каждый чат в Help Desk привязан к конкретной заявке
  • Контроль KPI в Help Desk
    Автоматически контролируйте все основные показатели эффективности работы сотрудников прямо в Help Desk
Работа с базой клиентов и обслуживаемых объектов
  • Плановые работы
    Планировщик в Help Desk позволяет автоматизировать создание повторяющихся заявок или заявок на ППР, возможность настроить план-график обслуживания объектов
  • Заявки на карте
    Все заявки и сотрудники на смене отображаются на карте. Диспетчер в веб-приложении Help Desk видит, насколько далеко специалист находится от места поступившего обращения
  • Заявки на плане
    При подаче заявки в Help Desk можно точно указать, где возникла проблема. Исполнитель быстрее сориентируется на местности и отработает заявку
  • Электронные акты
    Клиенты могут подписывать счета и акты выполненных работ прямо в приложении Help Desk для мобильного сотрудника или заказчика
  • QR-маркировка
    Позволяет сформировать базу объектов и оборудования в хелп деск и быстро подать заявку через сканирование QR-кода
  • Паспорт объекта
    Заказчик сканирует QR-код на оборудовании и получает возможность подать обращение в один клик в Help Desk без писем на email, звонков и мессенджеров
  • Учет материалов в Help Desk
    Складские остатки доступны технику прямо в смартфоне, он может прикрепить к заявке использованные материалы и отчитаться об их списании