Собирайте в единой Help Desk системе заявки из разных источников (email, сайт, Телеграм, CRM), автоматизируйте их обработку и учет
Дочерние и вложенные заявки
Заявки в Help Desk как мини-проекты. Декомпозируйте, назначайте в календари, контролируйте выполнение каждого обращения
Настройка уникальных сценариев
Широкие возможности для работы с обращениями в Help Desk системе — создавайте уникальные стадии, ответвления, настраивайте уведомления и эскалацию заявок
Контроль сроков (SLA)
Сроки выполнения обращений в хелп деск могут устанавливаться автоматически согласно настроенному SLA или указываться вручную. В случае превышения запустится процесс эскалации
Интеграции
Help Desk HubEx легко подключается к другим ИТ-системам (1С, Битрикс, amoCRM и др.) для загрузки заявок по API
Планировщик в Help Desk позволяет автоматизировать создание повторяющихся заявок или заявок на ППР, возможность настроить план-график обслуживания объектов
Заявки на карте
Все заявки и сотрудники на смене отображаются на карте. Диспетчер в веб-приложении Help Desk видит, насколько далеко специалист находится от места поступившего обращения
Заявки на плане
При подаче заявки в Help Desk можно точно указать, где возникла проблема. Исполнитель быстрее сориентируется на местности и отработает заявку
Электронные акты
Клиенты могут подписывать счета и акты выполненных работ прямо в приложении Help Desk для мобильного сотрудника или заказчика
QR-маркировка
Позволяет сформировать базу объектов и оборудования в хелп деск и быстро подать заявку через сканирование QR-кода
Паспорт объекта
Заказчик сканирует QR-код на оборудовании и получает возможность подать обращение в один клик в Help Desk без писем на email, звонков и мессенджеров
Учет материалов в Help Desk
Складские остатки доступны технику прямо в смартфоне, он может прикрепить к заявке использованные материалы и отчитаться об их списании